Начал писать, но не знаю стоит ли продолжать.
Название: пока еще нет
Размер: планируется макси
Рейтинг: планируется погорячее
Жанр: слэш
Все знали, что Фредерик Фьёри, этот вертлявый мальчик, был настоящей шлюхой, он был готов отдаться любому в туалете какого-нибудь клуба, или в машине стоящей около этого клуба. Часто с ночных вечеринок он уезжал не домой или на следующую вечеринку, а в квартиру очередного любовника.
Высокий, худощавый парень, со светло-русыми волосами, был излюбленной темой разговоров так называемой тусовки. Кроме того, что он был, мягко говоря, не очень разборчив в любовных связях, он еще имел истерического типа характер, и часто устраивал этим связям скандалы. Иногда, даже, появлялась на вечеринках, он с гордостью демонстрировал итог этих скандалов – разбитую губу, ссадину. Он показывал это гордо, с достоинством, как бы говоря всем « Ай, да я! Какую штуку выкинул! И еще могу!».
читать дальше
Название: пока еще нет
Размер: планируется макси
Рейтинг: планируется погорячее
Жанр: слэш
Все знали, что Фредерик Фьёри, этот вертлявый мальчик, был настоящей шлюхой, он был готов отдаться любому в туалете какого-нибудь клуба, или в машине стоящей около этого клуба. Часто с ночных вечеринок он уезжал не домой или на следующую вечеринку, а в квартиру очередного любовника.
Высокий, худощавый парень, со светло-русыми волосами, был излюбленной темой разговоров так называемой тусовки. Кроме того, что он был, мягко говоря, не очень разборчив в любовных связях, он еще имел истерического типа характер, и часто устраивал этим связям скандалы. Иногда, даже, появлялась на вечеринках, он с гордостью демонстрировал итог этих скандалов – разбитую губу, ссадину. Он показывал это гордо, с достоинством, как бы говоря всем « Ай, да я! Какую штуку выкинул! И еще могу!».
читать дальше
Вопрос: Ок?
1. Ок | 3 | (27.27%) | |
2. Не ок | 8 | (72.73%) | |
Всего: | 11 |
Возник вопрос - а не получал ли ГГ пиздюлей от сурового и изрядно гомофобного мира? Или он в обычной жизни не палится, и только в тусовке блядует? Понятно, что действие не в России, но гомофобов везде полно. Короче, очень интересен вопрос отношений Фредерика и общества.
Сам образ получается, мягко говоря, не новый, но зато вполне узнаваемый.
Иногда попадаются внезапные лишние запятые, стоит уделить им внимание.
Продолжать стоит, девочки любят слэш.)
Нет. Чем проще - тем лучше (учебники, статьи и прочие мастер-классы в помощь). Это не значит, что нужно упрощать до "Он встал. Он пошел. Он вышел". Но если есть возможность разбить фразу на два более простых предложения - ею надо пользоваться. Толстой и Набоков были одни такие и они уже умерли.
о, ну в дальнейшем планировалось как раз описание того, как он получает пиздюлей от гомофобов
Иногда попадаются внезапные лишние запятые, стоит уделить им внимание.
с запятыми у меня всегда проблема(
Но если есть возможность разбить фразу на два более простых предложения - ею надо пользоваться.
спасибо, я учту)
Нужна хорошая бета, чтобы выловить ошибки, их достаточно много.
спасибо, бета хорошая есть, я к ней обращусь)
а вообще спасибо, аноны, а то я вообще думал, что пишу на уровне беона, вы в меня вселили уверенность, что все не так плохо
Нельзя ставить друг за другом больше трёх сложных предложений. Просто запомните это как аксиому. Только когда очень-очень надо и за месяц терзаний автор не придумал ничего лучше.
Чушь собачья. Нет такого правила в русском языке. Это махровое имхо. До Толстого этому автору далеко, да и Толстого никто в безграмотности не обвинял.
Нормальные у тебя предложения, Автор! Не упрощай лучше, а то, действительно, уровень Беона будет.
Мда. Спасибо анон, мне проспорили шоколадку. Коллега считал, что первым помянут Достоевского.
Что ж все белые пальто так однообразно школьную программу запоминают?Открою тебе, аноне, секрет: речь Толстого: устаревшая, раз, если ты докатишься до издательства с ему подобным языком - тебя завернут, потому что это плохочитаемая архаика - два. Ну, и у Толстого очень много смысла, три. Собсно, ради этого смысла его и читают. И чтобы запихнуть туда этот смысл, ТС придётся изрядно потрудиться и посидеть над текстом немало времени. Даже не год. А изящный классический слог - это Бунин, Куприн. Но лучше Довлатов. Кстати, ТС, почитайте его, он на самом деле пишет короткими предложениями, очень красиво и ёмко.
Правила в русском языке нет. Но есть опыт очень многих писателей, который показывает, что когда учишься писать, нужно писать как можно короче и чередовать сложное с простым. А чувство, где будет уместно завернуть что-нибудь этакое приходит только с опытом. Если так не делать, рождаются чудовища.
Нормальные у тебя предложения, Автор! Не упрощай лучше, а то, действительно, уровень Беона будет.
Оу... Уровень беона... Напугали.
Автор просто вспоминайте, что ни один из классиков не упал к нам с неба уже готовым сформированным мастером слова. Все учились и как бы ничего страшного нет. Чтобы стать мастером, надо сначала много-много писать и ошибки - это нормально. И длинные предложения - это ещё мелочь.
А вообще я к тебе плюсую. Лучше писать слишком просто, чем намудрить огромными конструкциями, первое не так ест мозг. Но это если выбирать из двух зол, рулит золотая середина.
Ну а текст пока выглядит средним таким слэшем.
Школьная программа - это минимум, который изучали все (надеюсь). Здесь собираются разные люди, и предугадать уровень начитанности и образованности каждого достаточно сложно. Поэтому и приводят в пример то, что знакомо всем.
речь Толстого: устаревшая, раз, если ты докатишься до издательства с ему подобным языком - тебя завернут, потому что это плохочитаемая архаика - два.
Толстой - это классика, а классика вечна и устаревшей быть не может.
у Толстого очень много смысла, три. Собсно, ради этого смысла его и читают. И чтобы запихнуть туда этот смысл, ТС придётся изрядно потрудиться и посидеть над текстом немало времени.
Конечно, проще написать бессмысленный рассказ за пять минут, чем потратить время на что-то достойное.
А изящный классический слог - это Бунин, Куприн. Но лучше Довлатов.
Но чтобы научиться писать таким изящным слогом, также требуется труд и время, как и в случае с Толстым. Не всем дано в кратких предложениях выразить и смысл, и красоту. У ТС сюжет достаточно прост, а если еще и предложения упростить, получится уровень школьного сочинения "Как я провел лето".
У ТС есть своя голова на плечах, пусть пишет так, как считает нужным. Здесь высказано много советов, есть к чему прислушаться (или не прислушаться). У каждого свое мнение, но не надо возводить его в степень аксиомы.
Не обижайся, автор, но это будто написала 14-летняя посетительница фикбука. Особенно с этой темой "парень-соблазнитель-шлюха", который в реальности не существует в столь гротескном виде, но зато вполне прижился в фанфикшене, повернутом на сексе.
Во-первых, у тебя все-таки не беон, потому что беон - это совсем детские написульки.
Во-вторых, при всем этом начало настолько среднее, что такого дохуя. Просто сферический слэш в вакууме. По-моему, это не есть плохо, такие тексты радуют многих, и если тебя нравится писать, ты вполне можешь осчастливить себя и кучу народа. Но если ты хочешь претендовать на хоть какую-то оригинальность, у меня плохие новости - пока текст представляет собой ходячий штамп.
На примере спора в комментариях ты можешь видеть, что твой язык разные аноны воспринимают по-разному, кому-то норм, кому-то длинные предложения мешают, кому-то примитивно. Выход один: спросить у человека, которому ты доверяешь в этом вопросе.